Еще одна, потрясающая на мой взгляд, видео работа пополняет нашу категорию рекламных видео обзоров. Данный ролик является частью полноценной рекламной компании состоящей из целой серии видео материалов с неизменным уклоном в сторону рекламируемой торговой марки. Лично мне этот ролик понравился по всем критериям. Все сделано профессионально и кратко. За пятнадцать секунд зритель успевает посмотреть небольшой но очень интересный сюжет, а заодно и связать его с самой торговой маркой. Авторам — почтение. Итак рекламная схема выбрана просто превосходно. Акцент поставлен на интерес не к рекламе, а к видео сюжету о чем свидетельствует полное отсутствие каких-либо рекламных опознавательных знаков вплоть до самого конца. Это хороший и профессиональный трюк. Теперь посмотрим на сюжет. Главная героиня — корова, наверное большинством людей уже ассоциируется конечно же с молоком. Поэтому выбор отличный, нет необходимости озвучивать — зритель сам это поймет, именно поэтому озвучивание названия торговой марки логически завершается в конце ролика и по сути лишь подытоживает увиденное. Теперь далее. Сама корова показана уникальной, в ролике она защищает человека, причем сама это понимает и именно от таких уникальных коров и происходит молоко рекламируемой торговой марки. Замечательно. Что касается бюджета ролика уверен он довольно высок, но одновременно с этим любому видно за что. В общем предлагаю вам самостоятельно посмотреть и оценить. Следите за нашими обновлениями и оставайтесь с obzor.ck.ua.