Хороший и динамичный видео ролик, да к тому же еще и отличный пример того, когда в рекламе продукта используется элемент, ранее уже известный зрителю. В данном случае — это песня. В чем преимущество данного способа? Этот трюк позволяет привязать к рекламируемому продукту уже имеющиеся в наличии ассоциации и впечатления от песни, в моем случае довольно позитивные. Зритель смотрит этот новый ролик и неосознанно ассоциирует рекламируемый продукт с уже имеющимися впечатлениями. Хороший и довольно действенный прием, но безусловно дорогой в реализации. Использование авторских и широко известных аудио треков обходится заказчику в крупную копеечку и в подобном способе еще и очень важно не прогадать с выбором трека, поскольку именно он является одним из ключевых моментов таких работ. Выбор должен быть относительно нейтрален и основываться на том, что наверняка и определенно нравится широкому кругу зрителей. Также в данном примере стоит сказать и том, что и сам ролик довольно дорогостоящий. Очень правильно подобраны все возрастные группы и видимое взаимодействие между ними, что определенно свидетельствует о большом масштабе самой акции. Правильные связки между блоками сюжета — в общем налицо работа профессионалов. Мне по крайней мере приятно смотреть такие работы, надеюсь что и вы получите позитивные впечатления. Предлагаю вам посмотреть и самостоятельно оценить, насколько данный ролик хорош. Приятного вам просмотра, следите за нашими обновлениями и оставайтесь с obzor.ck.ua.