Продолжаем начатую ранее тему по моделированию подушки в программе Cinema 4D. Способ, который мы продемонстрируем в данном видео уроке, очень техничен и применяемый к разнообразным целям для моделирования в программе Cinema 4D. На наших видео курсах в Черкассах по обучению в программе Cinema 4D, мы будем рассказывать и о других, интересных техниках моделирования и разносторонних способах их применения. Следует сказать, что в подобных программах для достижения одного и того же результата, порой существуют абсолютно разные способы, приводящие визуально, к одному и тому же. Но на самом деле и это правильно, нужно всегда использовать тот способ, который является технически правильным. Что это означает? Приведем простой пример. Нужно сделать двадцать кубов и мы можем сделать один, а далее просто скопировать необходимое количество. При последующем рендере данного проекта программа будет, грубо говоря двадцать раз вести просчет одного и того же куба, что отразится на времени и необходимых ресурсах компьютера. А вот во втором способе можно сделать двадцать кубов при помощи клонера. Что это дает? Программа просчитает лишь один куб, поскольку с помощью клонера мы работаем физически лишь с одним кубом. Итак результат якобы выглядит одинаково, а вот способы достижения разные. Второй, как видно из всего описанного, технически более правильный, поскольку мы с помощью собственных знаний и проект делаем меньше, ресурсов компьютера и времени тратим меньше. Поэтому повторимся, наши видео уроки в Черкассах, будут касаться более профессиональных техник и способов. Останавливаться на видео уроках для новичков мы не будем, поскольку подобных уроков в сети и так предостаточно. Надеемся, наши видео уроки будут полезными и целостными. Следите за нашими обновлениями и оставайтесь с obzor.ck.ua.