Довольно «теплый» рекламный ролик и безусловно очень профессиональный. Приятно когда большие компании привлекают для работы настоящих мастеров. Ролики этой компании часто появляются на телеэкранах, но не все так хороши как этот. Авторы связали целое множество вещей и объединили их в одном материале. Причем не поскупились и на хронометраж, а это логично, поскольку для передачи вложенной информации это время как раз таки необходимо. Итак главный герой — представитель мужественности, накачанный молодой папа, который вместо того чтобы пойти куда-то с друзьями одевает фартук и готовит курочку своим малышам. Довольно свеженькая идея выглядит в подобной трактовке просто изумительно. Хорошо удалось связать рекламируемый продукт с ассоциацией настоящей семьи, где отец заботится о своих чадах. Лично мне ролик пришелся по душе. Кадры и слова подобраны идеально и практически располагают к совершению подобных действий. Причем в этом ролике понятие «семья» поставлено на первое место, а сам рекламируемый продукт как вспомогательное средство для достижения подобной гармонии. Если бы я делал этот ролик, то наверняка показал бы еще и маму, тогда картинка была бы целостной. Собственно предлагаем вам самостоятельно посмотреть и оценить этот замечательный материал.obzor.ck.ua.