Социальная реклама порой очень интересная вещь, особенно если к этому подходят профессионалы. Ролик представленный в нашей новости не новый, но очень качественный и хорош сам по себе. Я не раз видел его по телевизору и всегда восхищался насколько все правильно подобрано и сделано. Собственно попробуем разобрать главные черты этого материала. Во первых проблема к которой привлекают внимание в этом ролике, к большому сожалению очень актуальна и большое количество людей, пренебрегающих вопросом безопасности в отношениях очень страдают от этого и заставляют пострадать других. Поэтому прежде всего каждый человек должен быть сознательным в этом вопросе и помнить не только о себе, но и о других. Итак главной идеей является призыв заботиться о своей безопасности и безопасности партнера и в сущности этот принцип известен наверное каждому. Ролик сам по себе пытается не только напомнить об этом, но и ассоциативно привязать это напоминание приятным образом. Мы видим две взаимопроникающие друг в друга сюжетные линии жестко чередующиеся одна за другой. Для мужской половины представлен довольно мощный парень, для женской — милая и красивая девушка, хотя как мне кажется в идею вложено и представление до наоборот, по крайней мере и эта идея подходит. Оба участника «вооружаются» по своему, а в финале диктор с одной лишь фразой и собственно сам продукт. Ролик очень хорош, запоминающийся и привлекает внимание. Традиционно весь ролик без слов, но музыкальный ряд очень динамичный, связанный с каждым отдельным элементом. Ролик въедается и ассоциативно призывает обе половины быть максимально внимательными к безопасности в отношениях и помнить что презерватив способен защитить. Собственно предлагаем вам самостоятельно посмотреть его и оценить. Следите за нашими обновлениями и оставайтесь с obzor.ck.ua.