Не знаю, можно ли назвать этот ролик рекламным, лично я назвал бы его вирусным или как это принято сейчас называть, категорией «вирусной рекламы». На самом деле такая категория очень мощная, хотя и несколько специфическая. Ролики данной категории как правило, существенно отличаются от своих телевизионных собратьев, но по сути преследуют те же цели. Хронометраж этого ролика составляет минуту и две секунды что позволяет полностью насладиться просмотром сюжета, а смотреть есть на что. Как и подобает роликам такого типа, рекламируемый продукт мелькает невзначай и довольно кратко, но понимание того, что все происходящее связано именно с рекламируемым продуктом не пропадает. Авторы ролика основательно постарались над реализацией, уверен ролик очень дорогой, люди, сцены, эмоции, декорации очень много всего и все по существу. Счастливая семейная пара в самом начале и то как они выглядят в конце, впечатлений просто масса. Роли потрясающе исполнены все просто супер и этот ролик вполне можно назвать мини фильмом. Собственно не думаю, что можно все это описать, мы еще вернемся к категории вирусной рекламы, а пока предложу вам посмотреть и самостоятельно выставить оценку данной работе по критериям голосования. Приятного вам просмотра, следите за нашими обновлениями и оставайтесь с obzor.ck.ua.