Банковской рекламы на телеканалах сейчас хоть отбавляй. Рекламщики, впрочем как всегда, пользуются всеми доступными способами чтобы привлечь наше внимание, но этот случай особенный! Задумка лично мне очень понравилась как собственно и реализация. Помимо обычных заявлений, условий, акций или любых других предложений, в этом ролике ввели персонажа! Причем персонаж настолько «влился» в роль, что лично я уже слышал крылатые высказывания или сравнения по этому поводу, что несомненно является успехом ролика и реализованной в нем идеи. Правда ассоциации были не совсем с банком, но думаю это не важно. Важно то, что человек запоминает идею, а как он ее применяет вопрос второй, про факт использования этой идеи он все равно в последствии вспомнит. Итак реализация персонажа удалась на все сто процентов! Далее, что безусловно очень важно игра актеров и звуковой ряд. Эти параметры здесь тоже идеальны. Правильный диалог, четко подобранные интонации и мимика придали ролику еще большего колорита — авторам просто похвала! От начала и до конца смотреть интересно и поэтому предоставленная информация усваивается очень хорошо. Сама идея кредитных каникул замечательно представлена вплоть до кадра с календарем где зачеркивается месяц. Все хорошо, придраться просто не к чему, ну и думаю стоит этот ролик соответственно дорого и подчеркну в очередной раз, какие бы ни были затраты, уверен они оправданы. Не буду томить длинным описанием и предложу вам посмотреть и самостоятельно выставить оценку данной работе по критериям голосования. Приятного вам просмотра, следите за нашими обновлениями и оставайтесь с obzor.ck.ua.