Увидел этот ролик по тв и сразу обратил на него внимание. Он достаточно выскакивает из контекста рекламы благодаря своему не стандартному подходу. Посмотрел и подумал — молодцы! Кто-то же у нас может делать что-то интересное, а вот потом пересматривая повторно засомневался, слишком уж европейский подход. Решил покопаться в сети и нашел английский вариант этого ролика, сразу понял делали там, а у нас только адаптировали. Задумался очередной раз — говорит ли это о том, что у наших дизайнеров таки проблема с креативом? Тяжело сказать так это или нет, ведь на дороге у дизайнера в нашей стране стоит как клиент, так и некое общественное мнение того, каким должен быть рекламный ролик. В европейских странах к этому несколько иной подход, а я это утверждаю наверняка, поскольку имею такой опыт работы. Там более четко разделены понятия того, что каждый должен заниматься своим делом, что каждый этап работы чего-то стоит, а это значит что если клиент обратился в компанию для создания рекламного ролика, значит он понимает что мастера своего дела учтут все необходимые требования и сделают все так, чтобы сама реклама была бы успешной. Но у нас порой есть еще и другие преграды. Наш менталитет желает довольно часто получить все за ничего, а так не бывает. Кто-то должен продумать идею, кто-то реализацию, кто-то все это сделать и так далее. Поэтому склоняюсь все же к тому, что у нас тоже достаточно много хороших мастеров и идей, а их не реализация связана больше с финансовой стороной вопроса и будем надеяться, что так оно и есть. Предлагаю вам для просмотра этот ролик в двух языках — лично мне больше понравился английский вариант, поскольку он является исходным, то и смотрится и слышится более целостным, по крайней мере для меня. Но в сущности они идентичны и естественно хороши. Смотрим и выносим собственную оценку. Приятного просмотра, следите за нашими обновлениями и оставайтесь с obzor.ck.ua.