Еще один урок добавляется в нашу категорию видео обучения 3d моделированию в Черкассах и в сегодняшнем уроке мы рассмотрим создание некоторой одежды для персонажа, в частности футболки и платья в статическом состоянии и воспользуемся системой ткани и деформерами для симуляции движения ткани. Для начала нам придется поработать над тем, каким образом создать точную копию футболки относительно тела нашего объекта. Мы воспользуемся интересными способами моделирования и в последствии способами для создания ткани. Далее эту ткань необходимо будет одеть на персонажа. Самая главная концепция состоит в том, что для создания ткани нужно использовать собственно саму систему ткани. Это логично. Но на деле получается что система ткани является лишь вспомагательным инструментом для симуляции того, что не может быть создано по другому. Вот такой вот интересный и проходимый квест. Мы будем использовать surface deformer, shrink wrap deformer, а также simulate cloth nurb для нашей рубашки. Это основные компоненты. В проекте также много других, не менее интересных вещей. Постепенно мы превратим статическую футболку в подвижное женское платье и добьемся чтобы нижняя часть платья стала подвижной и имела вид настоящей ткани физически. Собственно обо всем этом лучше любых слов расскажет и покажет наш видео урок. Надеюсь он окажется для вас полезным. Удачи вам в собственных проектах, следите за нашими обновлениями и оставайтесь с obzor.ck.ua.