Расширенные настройки Plain (effector) в Cinema 4D

Видео уроки от студии "Обзор"


Наша категория видео обучения 3d моделированию в Черкассах как всегда пополняется и на этот раз довольно исчерпывающий урок по настройкам и работе с инструментом plain effector в программе Cinema 4D. Собственно стоит сказать, что plain effector это оператор, функция предоставляющая дополнительные возможности и контроль при работе с генераторами или объектами. Plain effector является частью mograph и превосходно работает со всеми генераторами этого раздела. Несмотря на то, что он является простым на первый взгляд, в нем имеются множество полезных и эффективных функций. В нашем уроке мы рассмотрим все, что является необходимым и конечно же оставим место для собственных экспериментов на базе полученных знаний. Собственно и генераторы и эффекторы благодаря совместной работе образуют довольно сложные цепочки функциональных взаимосвязей. Честно говоря, при работе над сложным проектом нужно быть очень внимательным и не забывать, где именно производятся изменения. К примеру в прошлом уроке по работе с клонером я показывал, как можно манипулировать положением объекта в самом клонере, оставляя при этом сам объект на прежней позиции. Приблизительно также дело обстоит и с эффекторами. Полезных взаимосвязей довольно много, но нужен некоторый опыт для того, чтобы не запутаться. Эффекторы заключают в себе целый ряд разнообразных параметров, в частности один из них — это falloff, который создан для лимитирования эффекта от самого эффектора. Кажется немного запутанным, но так и есть. Собственно буду надеяться, что видео урок покажет что все эти функции не такие уж и сложные, особенно если с ними познакомиться на примере. Думаю что полученных знаний из данного видео урока будет абсолютно достаточно не только для начала работы с этим инструментом, но более глубокого его использования. Приятного всем просмотра и удачи в собственных проектах. Следите за нашими обновлениями и оставайтесь с obzor.ck.ua.