Sculpting in Cinema 4d: part-4.

Видео уроки от студии "Обзор"


Еще один отличный урок пополняет нашу популярную категорию видео обучения 3d моделированию в Черкассах и в сегодняшнем уроке мы продолжаем рассмотрение скульптинга в программе Сinema 4D и начнем рассматривать кисти Wax (воск), Scrape (удаление), Fill (заполнение), knife ( нож) и pinch (сжатие). Кисть Воск является оптимальным вариантом при нанесении или удалении материала и если говорить о детализации, то уровень детализации зависит от установок. Этот процесс похож на аналогичный физический как если бы мы наносили материал воска на поверхность настоящего объекта или соскабливали бы его. Настройки инструмента очень схожи с оттиском, но тем не менее при совершении одного и того же действия с одинаковыми настройками оттиском и воском мы получаем различные результаты. Оперируя настройками и измененяя значения falloff, можно добиться очень хороших результатов. Кисть fill или заполнение производит заполнение расположенных ниже участков. Просчитывается среднее значение высоты для участка, расположенного под курсором. Все точки каркаса расположенные ниже этого уровня будут смещены или приподняты. Наилучшим образом кисть функционирует при максимальных значениях параметров радиуса и жесткости. Эта кисть отлично может работать с заполнением разрывов, отверстий и похожих действий. Кисть scrape или удаление работает так же как и заполнение в точности до наоборот. Различие заключается в том, что вместо заполнения участков кисть удаление производит удаление вершин. Для этого производится просчет средней высоты поверхности, которая находится под курсором. И все точки расположенные над этим уровнем будут смещены в нижнем направлении. Кисть нож имеет стандартные настройки но дополнительно тут присутствуют параметры сжатие (pinch) и давление (push). Если мы проведем кистью то получим несколько резкую линию. Технически действия кисти производит стягивание точек каркаса на основе своего действия и одновременное их смещение в нижнем направлении, ну или в верхнем при нажатой ctrl. Оперируя значением pinch можно получать жесткую или мягкую линию. Порой удобно использовать опцию равномерного штриха (steady stroke). Увеличив длину у нас появится синяя линия и можно довольно легко сделать необходимый штрих. Ну и наконец кисть pinch производит смещение точек расположенных под курсором в поперечном направлении к направлению создаваемого штриха. С ее помощью можно выделять ребра или предварительно создавать ребра и кромки. Ну собственно все это описание — лишь общие черты и думаю посмотрев урок, вам все станет понятно. Приятного вам просмотра и надеюсь урок будет вам полезен. Удачи вам в собственных проектах, следите за нашими обновлениями и оставайтесь с obzor.ck.ua.