Очередной урок, продолжающий нашу рубрику видео обучения 3d моделированию в Черкассах и в сегодняшнем уроке мы подробно и детально рассмотрим интересный способ самостоятельного создания реалистичной текстуры дерева. Собственно способ интересен еще и тем, что создавать красивую текстуру мы будем работая с системой layer в редакторе материалов программы Cinema 4D. Мы уже касались краткого обзора системы layer в предыдущем уроке и напомним, что умея правильно работать с ней можно добиваться довольно интересных и качественных результатов. Основное преимущество данного способа в том, что в layer можно одновременно работать с несколькими шейдерами и выводить конечный продукт в единый результат. Это очень практично и профессионально. В уроке мы вспомним приемы моделирования и рассмотрим простой способ создания фрагмента паркетной доски и применения к нему созданной текстуры дерева. Все секции в программе Cinema 4D взаимосвязаны и всегда дополняют и объединяют друг друга. Мы также стараемся следовать блочной структуре в своих уроках и формируем подобные блоки по несколько уроков о каждой категории. Надеемся, что подобный метод позволит всем желающим быстро изучить необходимые аспекты, а позднее добавлять к своим знаниям лишь ту информацию, которая является необходимой. Итак смотрим видео урок и получаем новые и полезные знания. Будем надеяться, что урок достаточно информативный и будет полезен. Следите за нашими обновлениями и оставайтесь с obzor.ck.ua.