Новые рекламные ролики яблочных устройств существенно отличаются от старых работ. На примере этого ролика можно увидеть, что хоть производимые устройства становятся мощнее и лучше, подход к рекламе кардинально изменился. Просматривая этот ролик лично я ожидал чего-то большего. Яблочная компания всегда делала акцент на социуме, отличии своих устройств от каких либо других и конечно же гармоничным сочетанием первого и второго. Знаменитые слова Стива Джобса «Think Different» и их самый первый видео клип имели в то время совершенно другой смысл. Прежний подход к рекламе был стратегически правильным и рекламировались не столько сами устройства, а некоторая идея, что обладатель уникального устройства и сам становился уникальным. На мой взгляд это сочетание работало просто превосходно. И эту стратегию довольно успешно используют Google и Samsung. А вот почему яблочная компания изменила свой взгляд — абсолютно непонятно. При просмотре предлагаемого ролика лично я не получил эстетического удовольствия. Довольно быстро показывается само устройство, но в принципе все показанное так или иначе уже присутствует у конкурирующих компаний. Если сравнивать ролик от Google и этот видео материал, то я скорее ассоциативно отдал бы предпочтение первому, даже если бы он в каких-то мелочах уступал бы этому. Ну не знаю, что еще и добавить, просто предложу вам посмотреть этот ролик и создать собственное впечатление о нем. Мы в принципе обсуждаем не товар, а видео ролик и в конце концов последнее слово всегда остается за клиентом:). Приятного вам просмотра, следите за нашими обновлениями и оставайтесь с obzor.ck.ua.