Чем лично мне нравятся подобные рекламные ролики, так это естественностью. Рекламируемая торговая марка легко и естественно сочетается с обычной жизнью любого человека. Такое сочетание показано теплыми и эмоциональными видео кадрами. Все красиво, кратко и динамично. Этот ролик безусловно является частью целой серии видео материалов и каждый из них не менее привлекателен. Причем стоит отдать должное времени, в течение которого происходит сюжет. В данном случае это лишь шестнадцать секунд и смело можно утверждать, что такого хронометража вполне достаточно. Отличный сценарий, озвучка и музыка только усиливают и без того позитивное впечатление от ролика. Стоит сказать, что подобный механизм рекламного видео ролика довольно популярен и прежде всего благодаря простоте. Каждый в состоянии ассоциировать себя самого с подобным предложением поэтому такую схему крайне удобно и практично использовать. И тем не менее бюджет ролика думаю высок, поскольку четко прослеживается работа настоящего мастера в компановке таких, кажущихся на первый взгляд, простых элементов. В общем предлагаю вам самостоятельно посмотреть и оценить. Следите за нашими обновлениями и оставайтесь с obzor.ck.ua.