Как только не пытаются производители моющих средств рекламировать свои продукты, но именно этот ролик, думаю стоит вашего внимания. Лично мне эта реклама понравилась живостью сюжета, очень хорошая и действительно режиссерская постановка кадров. Актеры настолько естественно сыграли, что лично для меня при просмотре, все это выглядело скорее как правдивая жизненная история, чем реклама. Причем в данном варианте хоть и присутствует некоторая компьютерная графика, она не является ключевым моментом, а просто красивым дополнением. Видео ряд простой, но очень эффективный способ подачи необходимой информации. Подобный подход к делу и есть один из немногочисленных примеров работы настоящих мастеров. Согласитесь, намного приятнее смотреть что-то подобное, теплое и близкое, чем просто какие-то очередные заявления о тех или иных преимуществах. Относительно бюджета, уверен ролик дорогой, но эффект от него однозначно себя оправдывает. Собственно не буду вас томить долгим описанием и предложу посмотреть ролик, а также самостоятельно оценить его. Приятного вам просмотра, следите за нашими обновлениями и оставайтесь с obzor.ck.ua.