How to create waterdrop in Cinema 4d.

Видео уроки от студии "Обзор"


Еще один урок добавляется в нашу категорию видео обучения 3d моделированию в Черкассах и сегодня мы рассмотрим пример создания реалистичных капель воды на поверхности объекта в программе Cinema 4D. Пример разберем на подготовленной базовой сцене, каждый сможет повторить ее самостоятельно и без особых усилий. Итак идея урока заключается в том, что необходимо сделать капли воды на поверхности объекта, но они должны быть максимально реалистичными, т.е. различного размера, положения в пространстве и т.д. Подобная задача включает в себя несколько различных этапов. Технические моменты связанны с размерами и положением капель, визуальные — с реалистичностью самих капель (создание материала, текстуры). В нашем примере в качестве основы мы будем использовать один из примитивов, а именно сферу. Для нашей задачи задействуем cloner и будем оперировать с параметром surface. Для самих капель воды создадим специальный материал. Собственно при понимании самого принципа создания капель воды, технику можно использовать и для других, не менее интересных задач. Напомню что Cinema 4D предоставляет массу интересных и полезных возможностей разноцелевого назначения. Любой процесс в программе Cinema 4D сопряжен с разнообразными техниками и различными уровнями знаний, поэтому здесь действует принцип — учиться, учиться и еще раз учиться. Вообщем не буду вас утомлять долгим описанием и предложу посмотреть все в нашем видео уроке. Надеюсь он окажется для вас полезным. Удачи вам в собственных проектах, следите за нашими обновлениями и оставайтесь с obzor.ck.ua.