Еще один урок пополняет нашу популярную категорию видео обучения 3d моделированию в Черкассах и на этот раз мы продолжим изучение инструмента Character builder в программе Cinema 4D. Сегодняшний наш урок является логическим продолжением предыдущего урока по работе с Character builder и в этом уроке мы закончим построение скелета и подготовке его для последующей анимации. Детально рассмотрим такие понятия, как функция распределения физического веса персонажа и научимся самостоятельно перераспределять вес и регулировать любое распределение веса в ручную. Для подобной задачи мы будем учиться работать с таким инструментом, как weight tool. Инструмент довольно функционален и позволяет полностью достигать поставленных целей. Параллельно с weight tool будем использовать weight manager и выясним все необходимые моменты. Правильное использование функции распределения веса позволит избежать множества проблем при любой последующей анимации объекта или персонажа. Вот что лично меня не перестает удивлять в Cinema-4D, так это огромный и всесторонний функционал этой замечательной программы. Такое впечатление, что авторы смогли учесть абсолютно все, что может понадобиться мастеру. Этот факт меня всегда только радует. Собственно предлагаю вам посмотреть наш видео урок и надеюсь, что он будет полезен всем тем, кто изучает Cinema-4D.
Приятного всем просмотра и удачи в собственных проектах. Следите за нашими обновлениями и оставайтесь с obzor.ck.ua.