Что лично мне нравится в этом ролике, а таких роликов сразу несколько в этой рекламной компании, так это предельная ясность. За такое короткое время, а именно десять секунд вся необходимая информация передана четко и в цель. Насколько грамотно собран видео ряд, а именно не только относительно красоты сюжета, но и ассоциативно. Девушка находящаяся на своем рабочем месте стучит по кружке с кофе и вот конец рабочего дня и она уже в клубе с друзьями и любимым напитком. Причем никакой озвучки диктора все и так понятно. Лично я заметил, что смысл улавливается даже если ролик просто слышишь. Вот подобные работы на мой взгляд — примеры высшего пилотажа в рекламе. Ролик, а это очевидно, довольно дорогой, но помимо всех очевидных плюсов, его благодаря такой длительности, можно использовать в любых медийных источниках. Ролик не навязчивый и информативным его назвать нельзя, это скорее как безмолвный призыв к действию, которое уже известно наверное всем, кто его увидит. В общем смотрим и оцениваем. Приятного вам просмотра, следите за нашими обновлениями и оставайтесь с obzor.ck.ua.