Учимся работать с инструментом CMotion в Cinema 4d, часть-2.

Видео уроки от студии "Обзор"


Еще один урок добовляем в нашу популярную категорию видео обучения 3d моделированию в Черкассах и на этот раз мы продолжим изучение инструмента CMotion в программе Cinema 4D. В сегодняшнем уроке мы немного попрактикуемся и для большей наглядности техники создадим готовый к анимации псевдо скелет, поработаем с техниками по созданию и управлению циклической ходьбой. Одной ходьбой мы конечно же не ограничимся и научимся также задавать для персонажа путь ходьбы, чем бы он ни был и настраивать правильное передвижение. Для тех кто не смотрел наш первый урок из серии CMotion, то это можно сделать здесь. Итак напомню, что инструмент CMotion имеет достаточно много разнообразных и полезных настроек и его довольно удобно использовать в паре с Character builder. Система позволяет очень точно настраивать все необходимые компоненты, для практически любых движений. В этом уроке мы подробно рассмотрим встроенный в Character builder шаблон add walk. Получить доступ к этому шаблону можно сразу после того, как структура управлением персонажа выставлена и необходимо лишь активировать его соответствующей клавишей. Программа автоматически добавляет необходимые параметры движения персонажа для циклической ходьбы. Далее можно под свои требования перенастроить элементы управления и получить необходимый результат. Более того мы научимся настраивать персонажа для ходьбы по поверхностям разнообразной формы и рассмотрим множество интересных моментов. Собственно думаю наш урок покажет все это наглядно и лучше чем я это описываю. Поэтому предлагаю вам его посмотреть и надеюсь, что как всегда, наш урок будет вам полезен. Приятного всем просмотра и удачи в собственных проектах. Следите за нашими обновлениями и оставайтесь с obzor.ck.ua.