Я хорошо помню представленную в этом ролике торговую марку, поскольку она была еще в бывшем советском союзе, правда с тех пор я ее не встречал. Тогда она была практически единственная доступная для приобретения и думаю очень хорошо знакома старшему поколению. Так вот не смотря на это долгое забвение, производители по всей видимости, решили вернуть эту марку к жизни и данный ролик, как нельзя лучше заявляет об этом событии. Данная видео работа — очень хороший пример правильной и визуальной стратегии. Старое помещение представляет собой соответственно что-то старое и возможно забытое, а одновременно с этим заявляется что это будет самый лучший бар. Показана линия планирования для достижения поставленной цели и все это сопровождается соответствующей тому времени музыкой. Отлично показан конечный результат превращения старого в новое. Бар получился замечательным, полным довольных клиентов и в добавок заявлено о том, что продукт представлен двумя видами, которые одинаково хороши. Все это в совокупности отлично иллюстрированная история, которую довольно приятно смотреть. Стоит ли сказать о том, что работа без сомнений довольно дорогая в финансовом эквиваленте, но уверен что она того стоит. Хорошие работы — они такие. Собственно предлагаю вам самим создать собственное и независимое мнение, поэтому приятного вам просмотра, следите за нашими обновлениями и оставайтесь с obzor.ck.ua.