Sculpting in Cinema 4D:part-1

Видео уроки от студии "Обзор"


Еще один отличный урок пополняет нашу популярную категорию видео обучения 3d моделированию в Черкассах и сегодня мы начнем рассматривать раздел Скульптинга в программе Сinema 4D. Данный урок является первым уроком полноценного мини видео курса по работе со скульптингом, курса в котором мы рассмотрим все тонкости и интересные детали от начала до конца. Этот раздел появился в 14 версии программы Cinema 4D и уже успел завоевать свое место. Скульптинг — это очень крутой и мощный инструмент, позволяющий не только существенно упростить работу любого мастера, но и представляющий новые, революционные возможности! Думаю многие уже так или иначе смотрели что-то в этом направлении, и определенно понятно что с помощью этого инструмента можно в прямом смысле лепить фигуры или какие-либо отдельные элементы. В общем теперь это понятно, но хотелось бы также понять, насколько этот инструмент может быть полезным для выполнения маленьких задач. Мы разберем все что надо. Начнем рассмотрение с простого примера сравнения техник моделирования человеческого зуба обычным способом и с помощью возможностей скульптинга. Я не случайно начал этот урок с обычной схемы моделирования, поскольку данные методики и способы для скульптинга никто не отменял. Безусловно в некоторых ситуациях можно будет выкрутиться только умением работы с инструментами скульптинга, но в основном заготовку для последующей работы необходимо будет делать стандартными способами. Первое, на что нужно будет обратить внимание перед работой с инструментом так это на настройку smoothness поскольку в последствии она необратима. Наибольшая величина говорит о максимальном скруглении геометрии похожей на hyperNurbs, соответственно наименьшая о минимальном скруглении. Далее очень важная функция деления полигонов или увеличение геометрии. Каждый этап разделения увеличивает число полигонов предоставляя возможность гибкой и полноценной работы с формой объекта. С каждым разделением мы увеличиваем разрешение и при каждом последующем разделении каждый отдельный полигон делится на четыре. Стоит сказать что можно работать с любыми полигонами но для правильной работы скульптинга лучше всего использовать объекты с четырех угольными полигонами поскольку их деление будет происходить корректно. Итак всего в описании не охватишь поэтому предлагаю вам посмотреть мой урок и надеюсь он покажет и расскажет все лучше любого описания. Надеюсь урок будет вам полезен. Удачи вам в собственных проектах, следите за нашими обновлениями и оставайтесь с obzor.ck.ua.