Sculpting in Cinema 4d: part-2.

Видео уроки от студии "Обзор"


Еще один отличный урок пополняет нашу популярную категорию видео обучения 3d моделированию в Черкассах и сегодня мы продолжим рассматривать раздел Скульптинга в программе Сinema 4D. В сегодняшнем уроке мы начнем рассматривать кисть pull или Оттиск. Технически эта кисть производит смещение точек каркаса нашего объекта в направлении нармалей исходя из положения нашего курсора. С помощью этой кисти мы можем производить снижение или поднятие поверхности. И собственно с помощью всех инструментов скульптинга мы сможем впоследствии придавать поверхности объекта те очертания которые нам будут необходимы. В свойствах кисти мы имеем следующие настройки: settting, falloff (ослабление), штамп, симметрия, стенсил (шаблон). На примере этой кисти мы разберем все настройки, поскольку в других кистях они похожи. При наведении кисти на объект мы можем увидеть как она выглядит. Основной круг это размер кисти, а линия изгиба это falloff или ослабление. Разберем некоторые базовые настройки. Проведя в каком либо месте, получаем оттиск, с настройками по умолчанию. Если мы проведем кистью удерживая клавишу ctrl то получим вдавливание. Мы также получим вдавливание если выставим в настройках самой кисти invert. Управлять размером кисти и жесткостью можно с помощью колесика мыши или средней клавиши. Удерживая и провести в сторону размер, удерживая и вверх жесткость. Удерживая shift можно сгладить нанесенный ранее штрих. Рядом со слайдером кисти имеется кнопка подменю, где можно дополнительно настроить свойства нашей кисти. Доступные здесь параметры, это давление пера, наклон, направление, с прокруткой, вращение пера, направление штриха, дистанция, мышь с прокруткой, и случайное. Настройка каждого отдельного параметра дает соответственно другие результаты. К примеру draw directional или distance дают интересные результаты. Управляя параметром spacing (промежуток) в режиме freehand получим не линию, а отдельные сегменты, правда для таких сегментов нужно иметь достаточно хорошее разрешение или много полигонов. На примере такого рисования следует сказать о falloff. График показывает сглаживание от центра кисти к концу. В настройках режима просмотра лучше использовать on surface, поскольку индикатор кисти будет плыть по рельефу нашего объекта. Вкладка симметрии позволяет при активации необходимого параметра производить действия симметрично. Интересная вкладка штамп. Если мы его активируем то можно загрузить изображение, контуры которого будут повторяться нашей кистью. Тут же отображается миниатюра изображения в настройках мы можем управлять самим изображением. Ну и последняя вкладка это шаблон . Эта функция позволяет поместить изображение в окно редактора над объектом скульптинга. Изображение можно вращать, перемещать, и масштабировать. При использовании кисти и ее перемещением над заданными участками изображения происходит фактическое отражение этих участков на поверхность объекта. Собственно сам урок расскажет и покажет все лучше, чем какое-либо описание. В следующем уроке мы приступим к рассмотрению других кистей. Приятного вам просмотра и надеюсь урок будет вам полезен. Удачи вам в собственных проектах, следите за нашими обновлениями и оставайтесь с obzor.ck.ua.

Добавить комментарий